Владельцу сайта сюда.
Get Adobe Flash player

Оперативность рассмотрения жалоб жителей Подмосковья на работу предприятий ЖКХ значительно возросла

    За минувшие 6 месяцев 2014 года наиболее часто жители Подмосковья жаловались на нарушения графиков подачи горячей воды и на неудовлетворительную работу управляющих компаний.

    Всего в госорган за этот период поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество – из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов.

    По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Стоит отметить, что показатели работы Министерства ЖКХ в части рассмотрении обращений граждан значительно улучшились. Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80 процентов поступивших писем – сегодня этот показатель меньше 3%».

Поделиться

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры