Get Adobe Flash player
Главная Новости В Кашире военные испытали мобильные полимерные дорожные покрытия для строительства военно-автомобильных дорог

В Кашире военные испытали мобильные полимерные дорожные покрытия для строительства военно-автомобильных дорог

RUSCOMOZIT  ispytanie plit 1С 15 по 30 сентября в войсковой части 11385-6 в Кашире военные инженеры провели лабораторно-дорожные и натурные испытания мобильных полимерных дорожных покрытий для скоростной подготовки разрушенных участков военно-автомобильных дорог и оборудования подходов к водным преградам.

С середины сентября представители департамента транспортного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации испытывают мобильные полимерные дорожные покрытия ведущих российских производителей – компании «РусТЭК», Группы компаний «РУСКОМПОЗИТ» (производство – завод «Тверьстеклопластик») и производственной фирмы «Русполимер».

Более чем двухнедельные испытания разделены на два блока. Первый - лабораторно-дорожные испытания, в процессе которых военные проводят измерения габаритов дорожных полимерных плит и их изменений при стыковке, массы, скорости сборки колейных и сплошных проездов длиной 25 и 50 м соответственно, а также времени стыковки плит и разборки проездов. Ещё один показатель, который важен для военных, - грузовместимость. Военные инженеры проверяют опытным путём, сколько мобильных полимерных дорожных покрытий разных производителей помещается в грузовой отсек КамАЗ-53501 и полувагон, и сколько весит такой груз.

RUSCOMOZIT  ispytanie plit 3Второй блок испытаний – натурные. При их проведении оценивается, как опытные образцы выдерживают нагрузки при 10 повторяющихся циклах сборки-разборки и пропуске 30 единиц колесной и гусеничной техники массой более 20 т. «На этом этапе проводятся испытания, приближенные к реальным условиям эксплуатации. Здесь мы измеряем устойчивость к динамическим нагрузкам опытным проездам колейного и сплошного типа. Для этого мы пропускаем по образцам сборно-разборных дорог колесную технику массой 25 и 45 т и гусеничную технику массой 15 т. Кроме того, измеряется прочность мобильных полимерных дорожных покрытий при перекрытии траншей шириной 100-120 см и их пригодность для пропуска техники с осевой нагрузкой 6 и 8 т», - рассказал руководитель автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ Владимир Буравцев.

Для участия в сопоставительных испытаниях производители полимерных и композитных дорожных плит предоставили по восемь комплектов конструкций, обеспечивающих сооружение колейного проезда длиной не менее 50 метров. Полный комплект МПДП малого и большого типоразмеров предусматривает обеспечение проезда длиной не менее 240 метров. Каждый участник «гонки вооружения», а их до испытаний допущено всего трое, представил по несколько модификаций плит, отличающихся по высоте, толщине профиля, технологии производства, типу замкового соединения. В процессе натурных испытаний были выработаны предложения по устранению технологических недостатков и дефектов МПДП, соответствующие модификации плит были отправлены на доработку компаниям-производителям.

«Такая взыскательность военных к качеству мобильных полимерных дорожных покрытий продиктована мерами безопасности. Мы хорошо понимаем, что и во время учений, и тем более во время боевых действий, оборудование и инженерные сооружения испытывают сверхнагрузки. Наша обязанность разработать и предоставить военным такие мобильные покрытия, которые будут надёжными. Поэтому мы не только внимательно следим за испытаниями, но и прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям, которые высказывают военные эксперты. Мы готовы совершенствовать нашу линейку полимерных мобильных дорожных покрытий «МОБИСТЕК-ТРАССА», которую мы разработали специально для нужд вооружённых сил», - отметил технический директор научно-исследовательского центра ГК «РУСКОМПОЗИТ» Вячеслав Селезнёв.

30 сентября завершился этап натурных испытаний для плит малого типоразмера. Но это лишь первый этап «проверки на прочность». С 1 по 30 октября здесь же, в Кашире, военные будут проводить испытания гарантийной наработки и наработки на отказ. В течение месяца более опытные образцы полимерных сборно-разборных дорог должны будут выдержать не менее 30 000 прохождений автомобилей массой от 10 до 20 т. В графике военных также запланированы две серии климатических испытаний. В зимнее время они пройдут в Мурманске, а летом 2016 года – в Волгоградской области. Оцениваться будет не только целостность самих дорожных плит, но и состояние замковых соединений до, во время и после нагрузок.
RUSCOMOZIT  ispytanie plit 2RUSCOMOZIT  ispytanie plit 4


Поделиться

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119